![]() ![]() ![]() | ||
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
Сеть Интернет является уникальным средством для проведения маркетинговых исследований. Интернет пользуются уже не только профессионалы, но рядовые пользователи компьютеров, т.е. Ваши потенциальные клиенты и покупатели. Причем, их количество постоянно увеличивается. Благодаря Интернет появились новые мощные средства проведения маркетинговых исследований. Одним из самых уникальных являются корпоративные представительства - Web-сайты. Используя различные технологические средства можно следить за тем, кто посещает Ваш сайт, из каких они регионов, что посетителей больше всего у Вас интересует, как меняется их количество в различные периоды, как влияют на число посещений проводимые рекламные компании и многое другое. Создавая свой Web-сайт вы получаете почти идельное средство для продвижения Вашего бизнеса. Другим инструментом маркетинговых исследований является поиск информации. Сеть Интернет, благодаря своей глобальности, может, при правильном подходе, предоставить множество информации о текущем состоянии мирового рынка, состоянии рынка Ваших товаров и услуг, о числе и состоянии Ваших конкурентов, о различных биржевых котировках и многое многое другое, что может представлять интерес для маркетологов. Наше агентство обладает необходимым опытом в проведении маркенговых исследований в Интернет. Мы используем всю мощь современных технологий.
Свяжитесь с нами и Вы обойдете своих конкурентов.
|