![]() ![]() ![]() | ||
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() |
В самом простом случае web-сайт является совокупностью web-документов, предоставляющих различную информацию - от истории вашей фирмы до каталогов и презентаций товаров. При помощи механизмов гиперссылок и поиска посетитель вашего сайта имеет возможность переходить от одной страницы к другой, получая интересующую его информацию, знакомясь с вашей фирмой, ее услугами и товарами. Типичный корпоративный web-сайт содержит информацию о компании, ее истории, персонале, описание товаров и услуг, прайс-листы, информацию для дилеров и партнеров и все то, что вы захотите донести до посетителя Вашего сайта. На вопрос о том, зачем вам web-сайт необходимо отвечать в каждом конкретном случае. Поэтому мы приводим некоторые общие вопросы, которые может решать web-сайт: 1. Присутствие Вашей компании в Интернет. Это уже является необходимостью для каждой компании на современном этапе развития бизнеса и элементом ее престижа. Ваше представительство будет В Сети будет доступно в любое время суток круглый год из любой точки мира. Вы расскажете о своей компании, о всех аспектах ее деятельности, услугах и всем том, что необходимо знать Вашим клиентам и партнерам. Это нельзя сравнить с принятыми в данное время буклетами и брошюрами, рекламой в СМИ и т.д. 2. Расширение рынка. Сеть Интернет - всемирная глобальная компьютерная сеть, доступ к которой можно получить из любой точки мира. Количество ее пользователей постоянно растет и среди них обязательно найдутся Ваши клиенты. 3. Информация о ваших товарах или услугах. Все современные технологии (DHTML,Java,Shockwave,RealVideo и другие) будут работать на Ваши продажи. Интернет-магазин будет работать круглосуточно, ненавязчиво рассказывая и показывая Ваши товары и услуги посетителю, который может находиться за тысячи километров. 4. Поддержка ваших клиентов. Вы сможете легко организовать справочную службу, с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы. Вы избавитесь от рутинной работы, сэкономите время и деньги, разгрузите свои телефоны, отправляя клиента на Ваш сайт за всеми интересующими его вопросами. Информация для клиентов может изменяться и добавляться за енсволько минут, при этом ее объем не ограничен. 5. Работа с Вашими бизнес-партнерами. Имея на сайте специальные, защищенные паролем, разделы, Вы сможете доводить до партнеров закрытую информацию, делая это оперативно и целенаправленно. 6. Маркетинговые исследования. Web-сайт является уникальным инструментом проведения маркетинговых исследований. Вы имеете возможность исследовать географию и состав посетителй сайта, интересующие их вопросы на Вашем сайте, наиболее посещаемые разделы и т.д. Заказ таких исследований у маркетинговых фирм обходится гораздо дороже.
Мы перечислили только основные задачи, решаемые web-сайтом.
Свяжитесь с нами и мы обсудим Ваш конкретный случай.
|